Непрерывное образование, преемственность знаний стали неотъемлемой частью культуры в многочисленных учебных заведениях, начиная от школ и заканчивая университетами. Ведь именно в этом процессе можно не только передать свой опыт, но и приобрести нечто новое, чтобы улучшить собственную программу образования. Обменялись знаниями школа имени Актайлак би Жарминского района и университет имени Шакарима.
В среднюю школу имени Актайлак би прибыл с визитом профессорско-преподавательский состав кафедры филологии и журналистики университета имени Шакарима города Семей. В ходе визита был заключен меморандум о взаимном сотрудничестве между вузом и сельской школой. Основными направлениями в обмене знаниями стали совместная разработка интегрированных учебных планов, образовательных программ и научных проектов, обеспечивающих углубленное обучение учащихся, реализация совместных дополнительных общеобразовательных программ на базе школы, ранняя профориентация школьников, проведение совместных исследований в области общего и дополнительного образования. Также немаловажной частью процесса стали организация профессиональной дискуссионной площадки в сфере общего образования и обеспечение условий для функционирования образовательного и кластера «Университет-школа». С выпускниками школы встретились преподаватели университета, рассказав об образовательных программах, объяснив их важность. Школьники и преподавателями обменялись мнениями и ожиданиями от реализации этого проекта, ответили на актуальные вопросы выпускников.
Кроме того, в рамках проекта президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Токаева «Читающая школа» и акции «Подари книгу школе» около 60 новых книг профессорско-преподавательского состава университета были переданы в дар школьной библиотеке. Также в перспективе на базе школы планируется создать филиал с созданием одного кабинета, где преподаватели будут посещать лекции, взаимодействовать с учителями по проектам и образовательным программам.
Софья ЯНЦЕН
Представители общественности города отметили, что часовой пояс UTC+5 учитывает не только природные, но и исторические и социальные особенности страны. Одним...
Читать далее ...