Как известно, работа, связанная с общением с людьми, требует высокой квалификации и глубокого знания своего дела. В государственной корпорации «Правительство для граждан» наградили лучших сотрудников Единого контакт-центра 1414.
В государственной корпорации «Правительство для граждан» прошло награждение сотрудников Единого контакт-центра по итогам девяти месяцев 2022 года. Впервые на мероприятие прибыли лучшие операторы со всех регионов страны. В ходе торжества они получили благодарственные письма за отличные результаты в работе.
Отметим, что «Правительство для граждан» постоянно повышает уровень компетенции персонала. Поэтому после награждения для 21 сотрудника контакт-центра был проведен обучающий семинар. Также операторы поделились опытом с коллегами из других регионов. Напомним и интересный факт – за этот год в Единый контактный центр поступило 11,7 млн обращений. То есть в среднем сотрудники обрабатывают более 40 тысячи запросов в день.
Соб.инф